ФЭНДОМ

Game mods

Давайте рассмотрим все варианты игрового процесса в игре.

Соло (Одиночная игра)Править

Анг. вариант - Solo (Free For All (FFA)).Классический игровой режим. Полная свободна действия, убивать можно кого-угодно. В одиночном режиме вы прыгаете на карту в одиночку и полагаясь на собственные умения и тактику должны довести игру до конца и остаться последним выжившим игроком.

Дуэт (Игра на 2-х человек)Править

Анг. вариант - Duo. В этом режиме вы можете играть либо с другом, либо с совершенно незнакомым человеком в паре. Сражаетесь так, чтобы последним остался игрок или команда.

ОтрядПравить

Анг. вариант - Squad. Это игровой режим Playerunknown’s Battlegrounds, в котором игроки объединяются в команды, которые сражаются друг с другом на карте. Он отличается от классического режима «Соло» (FFA), в котором игроки могут убивать всех кого пожелают. Тут можно объединяться в группы 2,3,4 человека или играть в соло.

Игра 5 на 5Править

Разработчики пообещали и такой режим - ждем подробностей.

ВойнаПравить

Анг. вариант - War. Игровой режим как в Arma 3 BR(Battle Royale), у которого есть режим матча, в котором игроки убивают друг друга в течение 50 минут. Далее заканчивается режим батл рояль и начинаются бомбежки. Также пока только анонсированный режим - ждем подробностей.